На моей 6-ке в Крыму мокрый снег большая проблема, но только не с этой резиной. Сплошной слой грязи пролетал под сотню без опасности заноса, при том, что тогда другие еле плелись. На снежной каше меня никогда не обходят. На ледяной корке получше, чем всесезонки, но все же приходиться быть аккуратным. В общем, если на ваших дорогах гололед не преобладает, то самое оно, иначе лучше шиповки
Жесткие очень!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!! Не по душе мне пришлись!!!!!!!!!!!!!! Проехал свего то 300 км - пипец полный, думал оглохну!!!!!!!!!!!!!!!!! Шумные - ужас!!!!!!!!!!!!
В статье проводится анализ по выявлению отличий между элитными шинами и покрышками средней ценовой категории, которые хоть и не заметны на первый взгляд, но могут стать определяющими в экстренной ситуации. Тестируются шины размера 205/55 R16. Как известно, сильнейшие бренды выпускают наиболее дорогие и качественные модели под собственным именем, образцы послабее – под именем подконтрольных предприятий, например, у Continental это Gislaved и Barum. Иногда они и вправду слабее, но часто принципиальной разницы в материалах и характеристиках нет, поэтому следует обращать внимание не на маркетинговые рекламные уловки, а на результаты тестов. Испытания обновились – на авто Audi A3 аквапланирование только на прямой без разворотов по луже, но зато добавлен обход имитируемой внезапной помехи на дороге с параллельным торможением, актуальный для машин с ABS. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте показали Nokian, даром, что они формально не «элитные», хотя отрыв от Continental и Goodyear незначительный.