Шина: Goodyear Hydragrip
за сезон набежало 30тыс.км, и уже после этого ведущие колеса искривились и нахватали булок. Я грешил на производителя- Францию и след. весной опять взял их в немецком исполнении, сменив раздолбанную переднюю пару. И опять не прошло и лета, как появилась вибрация в руле при торможении, на балансировке выяснили, что это переднее колесо раздулось яйцом, пришлось менять местами с задними.
Sorlag
Шина: Goodyear Eagle f1 gsd3
все на высоте, даже не ожидал. Сцепление по сырому асфальту - как приклеенные, тормозят без сюрпризов. Но особенно приятно удивила высокая стойкость к ударам - когда сильно вмазался боковой частью о бордюр, то вместо здоровой грыжи, как это было с бывшими Bridgstoun, осталась лишь маленькая бороздка
Димон
Шина: Fulda Carat Progresso
Перешел на нее после Пирелли и такое ощущение, что пересел в новое авто! Я привык смотреть скорость по шуму шин, а теперь такая тишина, что словно и не разгоняюсь! Тихая она за счет мягкости, поэто-му если вы не фанатик по гонкам и убиванию машины с резиной, то она - для вас! Еще из-за этой мягкости на большой скорости слегка ведет на поворотах и так думаю и износ побыстрее. Но за 300 баксов все равно вполне приемлемо!
Вова
Шина: Dunlop SP Sport 01
Отлично машина едет только 10 тыс км. С учетом того, что дорога ровная и сухая, когда пройдет очередной ливень становится не так просто сдерживать страх. Реально страшно на дороге. Если вы согласны на то, что шины придется менять каждые 15 тыс км - тогда это то , что вам нужно!!!! Я вот не сторонник такой покупки.