Корзина
Товаров: 0 ед.
На сумму: 0 руб.
Смотреть Очистить


Шины
 
Шины по производителю
Шины по диаметру
Шины по сезону

Другие критерии



Продажа шин - как разобраться в их маркировке?

Для правильного выбора покрышек надо знать будущие условия их эксплуа-тации. Невнимательный выбор шин, основанный на рекламных призывах и эффектном внешнем виде, приводит как минимум к неудобствам, а то и к авариям. При езде по городским чищеным дорогам выбирайте среди фрикци-онных зимних шин без шипов, а при частых выездах на гололед, лучше ста-вить шипованные покрышки.

 

При покупке шин первым делом надо обследовать не дизайн, а маркировку сбоку покрышки. Ниже будет расшифрован смысл основных из этих набоек.

 

* Производитель, марка покрышки; Типоразмер: * Ширина в миллиметрах - она должна быть больше ширины обода колеса от четверти до трети. Эти две величины соотносятся так, что ширина колеса (b) выражается через ширину покрышки (а) так: b = (a x c)/ 24,5 и a = (b x 24,5)/c , где c =[0,7.. 0,75] а 24,5 - коэффициент перевода дюйма в мил-лиметры; *Высота профиля покрышки, а точнее отношение высоты профиля к шири-не, выраженное в процентах, к примеру 205/70 R14. Т.е. высота профиля в приведенном случае – 70% ширины, т.е. равна 0.7х205 = 143,5 мм. Если мар-кировки нет, то по умолчанию высота профиля равна 82% от ширины; *Посадочный диаметр покрышки приводится в дюймах; * Числовой индекс грузоподъемности (ИГ) отмечает несущую способность шины; *Буквенный индекс скорости (ИС) говорит о предельно допустимой скоро-сти; К примеру, «96V» значит: ИГ = 710 кгс, ИС = до 240 км/ч. * Маркировка «M+S» говорит о всесезонности покрышки. Имейте ввиду, что в российских условиях больших перепадов годовой температуры всесезон-ные шины неэффективны и зачастую опасны в применении, т.к. импортные всесезонные шины рассчитаны на климат с маленьким различием годовых температур.

При установке всесезонных шин можно выгадать в стоимости и времени мо-нтажа, но ценой уменьшения безопасности водителя и пассажиров.

 

* «С» в обозначении после посадочного диаметра говорит об укрепленных боковинах шины и ее предназначении для грузовиков в тяжелых условиях. *Знак снежинки сбоку значит, что шина зимняя. * Внешняя и внутренняя стороны шины обозначены соответственно «out-side» и «inside». * Стрелочка показывает, куда крутится колесо при перемещении машины вперед. * «Made in Germany» – страна-изготовитель. Убедитесь, что покрышка сертифицирована для распространения в России. * Бескамерная шина и шина с камерой обозначаются соответственно «TUBELESS» и «TUBETIRE». * В дате изготовления год обозначен двумя последними цифрами. * «STEEL» - материал несущих нитей корда. * «R» или «RADIAL» - обозначение радиальных шин. Другая конструкция - диагональные покрышки указывается, например, так: «7,35-15, где 7,35– ши-рина профиля, 15 – посадочный диаметр, обе величины в дюймах или мил-лиметрах. *Количество слоев резины в конструкции покрышки. *Маркировка «REINFORCED» говорит об усиленном каркасе и приспособ-ленности к повышенному износу.

 

Кроме того, могут быть указаны оптимальный диапазон давления, индикатор изнашивания и фирменный знак изготовителя автошины.
 


« назад
Отзывы о шинах
Ден
Шина: Goodyear Eagle NCT5 Run Flat
была в базовой комплектации новой долгожданной машины Рено Меган, и эта резиновая параша стала главной помехой в наслаждении от вождения машиной. Шумит хуже наших Amtel, говорить в салоне при езде по трассе за 120 невозможно!
Spy
Шина: Michelin Energy E3A
я в восторге, что с такой качественной резиной открываются возможности моих жигулей - на 160 я спокойно держу дорогу без биений и вибраций в руле! Раньше стояли Bridgstoun Turancha GR-80, хороши, но не так как Мишлен, а изначально КАМА217, страшно вспоминать
Борис
Шина: Yokohama S306
ездил в них по городу и междугородним шоссе, отлично себя показали. Бывало, гнал по 6-8 часов под 140, все повороты как накатанной. После того, как влетел в бордюр и повредил оба колеса, покрышки сохрани-лись без всяких грыж
Филип Филипович
Шина: Fulda Diadem Linero
Хренотень, по крайней мере те, что польского изготовления. Я езжу очень агрессивно, так вот износ полный за пол сезона, от средненьких ударов лезут грыжи, хорошо только шум небольшой. Еще опасно по сы-рому асфальту больше 90 жать, сразу задница пляшет
     Карта сайта
Ресурсы