Классные покрышки, не ожидал всего за 240$ за 2 пары такого качества. Едет так тихо, что можно чуть не шепотом говорить даже на немалой скорости. Я привык, что на скорости под 130 приходится руль держать жестко при налете на лужи, а тут руль и не дергает совсем, полный расслабон. Если увидите - берите, не пожалеете!
Димон
Рейтинг:
нет оценок
Перешел на нее после Пирелли и такое ощущение, что пересел в новое авто! Я привык смотреть скорость по шуму шин, а теперь такая тишина, что словно и не разгоняюсь! Тихая она за счет мягкости, поэто-му если вы не фанатик по гонкам и убиванию машины с резиной, то она - для вас! Еще из-за этой мягкости на большой скорости слегка ведет на поворотах и так думаю и износ побыстрее. Но за 300 баксов все равно вполне приемлемо!
K-pex
Рейтинг:
нет оценок
Отъездил в сезон более 40,000, гонял на юг, в хохляндию часто выжимая под 160 по шоссе. Поразился распределенному изнашиванию, малым ве-сам при балансировке после больших сотрясений на колдобинах (меньше 15гр), при том, что диски трижды рихтовал. А без ударов за 10,000 толь-ко по 5гр.
Олег
Рейтинг:
нет оценок
Не доволен, по крайней мере, при моей жесткой подвеске все кочки счи-таю и руль от всех ямок в сторону ведет. Шум ожидал гораздо меньший, мокрая дорога - тормозит долго, по сухой еще более менее. При скорости более 120 напрягает руль, сука бензина стала жрать больше. Все в срав-нении с Мишлен
Толя
Рейтинг:
нет оценок
Неплохая резина, только дороговато. По эксплуатации после Bridgstoun В500 примерно то же самое, только побольше пришлось балансировать колеса. К плюсам бы отнес эргономичность вождения, более чуткий руль, малошумность. На сыром асфальте идет уверенно, а вот на резких поворотах стал стрематься, иногда скользит.
Михаил
Рейтинг:
нет оценок
Говнище! Сначала повелся на рекламные штучки на счет "взаимопоглощающих колебаний" и полной бесшумности. После установки весной так и было, но к осени начались фокусы - внезапно возник мерзкий шум на высоких тонах, думал из-за похолодания, сменил на зимнюю резину. Но весной все повторилось - видно, по мере износа в них вместо поглощения резонанса, происходит его "освобождение". Вот вам и немецкое качество
Роки
Рейтинг:
нет оценок
Очень приятно меня удивили! Много резины ставил, но эта самая тихая, даже с открытым окном тихо! Материал резины плечевых блоков до-вольно жесткий, - гарантия от прорезаний. Дорогу держит любую, вожу машину без каких бы то ни было напрягов
Сергей
Рейтинг:
нет оценок
Рискнул, взял их по рекомендации продавца с весны, не читал ни отзывов, ни статей. По сравнению с моими бывшими Гудеар Торинг той же эластичности, но по мокрому асфальту стало гораздо спокойнее ездить. Тем отморозкам, что в дождь больше 120 жмут и жалуются на "небезопасную резину", могу сказать, что от безумия никакая резина не поможет
Не знаю, как кому, а мне понравились. Эти иностранцы хорошо справялются с нашим бездорожьем, и практически без износа пережили эти ужасные московские реактивы. Я на них проезжал там, где не всякий джип пройдет. Машина прет уверенно, и по грязи, и по лужам, и на дороге устойчивы. Неплохая, вобщем, резина
две зимы откатал на этих шинах, в последнюю организовал вояж по провинции, более 20тыс.км по бездорожью шел без проблем. После при шиномонтаже обнаружил вылет шипов по 10 с каждого ведущего, не идеально, но в целом очень доволен
Проехал за зиму 6тыс.км с 1,8атм, износа и не видно. В дождь еду без опаски, цепляется намертво, еще заметил,что с ними я перестал сбрасывать скорость на поворотах ибо незачем, хотя и особо не лихачу - не больше 120 в городе.. Меня устраивают
после базовых Бриджстоун, которые показали себя уникальным говном, Гудеар Пефоманс создает впечатление присоски, держащую машину мертвой хваткой на любой поверхности в любом ее состоянии. Мелкие трещинки в асфальте проходят бесшумно и без тряски. Мечтаю взять по-крышки такого же качества на летний сезон!