Шины Goodyear Eagle F1 GSD3 - эта летняя шина для особо высоких скоростей объединяет в себе проектирование OneTRED, создающую отличную управляемость на сверхбольших скоростях, и беспрецедентную технологию, сводящую к минимуму аквапланирование.
Постоянный протектор шин Eagle F1 gsd3 от бокового участка к срединному ребру и обратно создает плавную передачу усилия и отточенный контроль над автомобилем. Состав материала шины, почерпнутый у спортивных покрышек Eagle, обеспечивает Goodyear Eagle f1 gsd3 отличное сцепление при любом увлажнении дороги.
Индекс XL на шинах Goodyear Eagle f1 gsd3 говорит о применении шин для автомобилей с увеличенной массой или просто особо сильно загруженных машин.
Полное название: Goodyear Eagle f1 gsd3 Производитель:шины Goodyear Возможные диаметры: Сезон:лето
Брал ее прямо в Германии, но потом нашел надпись "меид ин чаина"..но пока не подводят, по сравнению с бывшей Bridgstoun тюранз ничуть не хуже - по мокрой дороге никакого проскальзывания, нагретый асфальт - не плывет. Плохо, что после начала движения долго разминается - минуть пять или больше и износ за 20,000 почти весь
Женя
Рейтинг:
Хороша, но не во всем. Сцепление с мокрым асфальтом почти не отлича-ется от сухого - повороты как по рельсам, тормозной путь зачетный. А косяки такие же, как были отмечены у многих: долго разогревается, сильно бьет подвеску и жутко шумит. На фоне бывшего Goodreach шум вообще невыносим, еще в грязи забивается наглухо. Износ тоже не ахти - всего 40тыс.км, остались шишки
Klavdij
Рейтинг:
поставил немецкого производства, ездил с давл. 2,4атм. Пробег 10,000, могу точно сказать, что резина открывает свой потенциал только после размятия за неск. минут, а уж тогда трудно заставить ее буксовать. При резкой перестройке с ряда на ряд реагирует на руль четко. Плохо только, что к ударам чувствительна - легко вылазят грыжи
Кирилл
Рейтинг:
Износил комплект за 40,000. Хороши по ровному асфальту, в том числе сырому. Удары держит без необратимых последствий. К минусам отнесу неприемлемый шум, по бездорожью едет как на деревянных ободах, осо-бенно если не прогреть при выезде. По жесткому покрытию не покидает чувство разбалансировки. В общем, их можно поставить только при ши-карном покрытии для агрессивной езды
Don
Рейтинг:
Была у меня китайского производства.. одно расстройство. Как только поставил, возник шум в ступицах, думал менять подшипники, хорошо сориентировался по отзывам и понял, что дело в резине. С бывшими Бриджстоун туранза этого не было. Еще после 120 ничинает вибрировать руль, меня нае**ли, навешав лапши , что после 1000км "устаканется", но все осталось по прежнему. Не берите эту бяку
Николай
Рейтинг:
Китайское дерьмо! Дубовая как деревяшка, долго разогревается, и из-за твердости затрещали подшипники ведущей части, пришлось для амортизации снизить давление с оптимальных 2,3 до 2. По контролю за машиной приходится напрягаться как никогда. Потребление топлива увеличилось из-за необходимости больше добавлять газа на старте.
Sorlag
Рейтинг:
все на высоте, даже не ожидал. Сцепление по сырому асфальту - как приклеенные, тормозят без сюрпризов. Но особенно приятно удивила высокая стойкость к ударам - когда сильно вмазался боковой частью о бордюр, то вместо здоровой грыжи, как это было с бывшими Bridgstoun, осталась лишь маленькая бороздка
Menson
Рейтинг:
я в восторге. Особенно надежна на мокром асфальте - приходилось гнать под 180 под дождем на Saab 9-5, попутно выруливая и обгоняя - ни намека на занос! Меняю уже 3 комплект, не нарадуюсь. Только после выезда надо разогреть 3-5 минут, а то деревянная и при температуре под 30 чуть чуть плывут при торможении. А так для спортивной езды классная вещь
Если мороз меньше 15С, то ведущие колеса начинают пробуксовывать не только на льду, но и на асфальте. Дальше - ламели склонны забиваться даже мелким снежком и очищаются только на больших скоростях. Резко втопить тормоз значит, что машина сразу срывается, надо тормозить ос-торожно, как через ABS. Очень стремно ( Далее - на прямой дороге слег-ка уводит, надо часто корректировать направление. Короче, лажа
Попробовал нешипованные, теперь на шипы не перейду! Считаю, что проетктор этих покрышек хорошо подходжит для зимы и без всяких шипов, по крайней мере, у меня не было проблем с торможением на укатанном снегу и льду. И наши дороги, где почти всю зиму асфальт, царапать шипами неприкольно. Я уж молчу про шум. Езжу третий год, думаю, еще немало послужат.
После Мотодора Омскшины словно крылья выросли! Наконец-то перестал нудно трещать кузов, в повороты входят на 50-ти без малейшего скрипа, можно было и больше выжимать. Благодаря ее мягкости, стыки асфальта и мелкие ямки прогладывают не глядя. После ее установки прекратились уводы, вибрации на руле.
Сделаны в Турции. После Goodyear Гидрогрип значительно бесшумнее, еще стало безопаснее гонять по лужам - сопротивление по воде меньше и не сносит нисколько. Больше ощутимой разницы не заметил, разве что они помягче и снашиваются чуть быстрее