Kserks
Стояли на базовой комплектации с 2002 года, отъездил 60тыс.км без АБС. Главный плюс - короткий и предвидимый тормозной путь на сырой и заснеженной дороге. На поворотах газ не сбрасываю, ни одной грыжи за все время не вылезло при неоднократном влетании в колдобины. Впечатлила ее способность влазить в ледяные горки, когда быстро замерзал дождь. В общем, лучше переплатить за бренд, чем потом поплатиться за скупость |
Ден
была в базовой комплектации новой долгожданной машины Рено Меган, и эта резиновая параша стала главной помехой в наслаждении от вождения машиной. Шумит хуже наших Amtel, говорить в салоне при езде по трассе за 120 невозможно! |
Костя
с моей машинкой меньше 1000кг они начинают плыть по лужам, теряя контроль над дорогой уже на 80-ти. Порвал оба ведущих колеса - одно из них заделал после скользящего пореза об бордюр, а второе после налета в яму пришлось выкинуть. Для российского бездорожья слишком нежные |
Шестьдесят девятый
в общих чертах вполне устраивает, только вот распиаренной экономии бензина я не заметил. Зато ездить стало гораздо надежнее и безопаснее, тормозной путь стал гораздо меньше, чем у бывших Bridgstoun дуелера. |