| 
							 Гриша							
																			выбирал именно их после того, как чуть не разбился на повороте в дождь. Хоть и дорогие, но по сырой дороге надежнее шин я не встречал, - в сильный ливень по шоссе все идут не больше 80, а я и за сотню без напрягов заходил, акваплана и сноса в стороны по лужам нет. По суше тоже хороши. Удары держит без грыж, хотя от них и кузов трещал. Из грязи гребул лучше Мишлен energy. Один косяк - шумят больше зимних, но с шумоизоляции сойдет						 | 
					
								
						| 
							 Константин							
																			я заметил, что они сильно шумят именно по сухому покрытию, если каждый день ездить, то утомляет! А в дождь и шумит не так сильно и контроль нисколько не теряется. Но у нас, в Тамбове в основном жара летом, дождей мало, так что такой вариант мне не подходит						 | 
					
								
						| 
							 Бендер							
																			отмотал на них больше 20тыс.км. Сцепление по сухой и сырой дороге без замечаний, по грязи даже удивила своей отменной проходимостью. На лужах не так хорошо как хотелось бы - хоть и не кидает в стороны, но если вода доходит до диска, то резкое сопротивление, стрем что опрокинет. Износ не заметен. Но все это перевешивается жутким шумом, даже хлеще, чем у Камы. После 130 уже плохо слышно голос в салоне.						 | 
					
								
						| 
							 Bars							
																			за 90,000 пробега никаких нареканий нет!  Особенно порадовало, что при резком переходе с одного состояния дороги на другое, например, с сырого асфальта на сухой и наоборот, не происходит никаких изменений в управлении. Тормозит на влажной дороге как вкопанные, не раз это проверял перед светофором.						 | 
					
								
						| 
							 Илюха							
																			Немецкого производства и при этом очень неприятно удивила жутким проскальзыванием на СУХОМ асфальте - стоит чуть порезче выполнить поворот на скорости хотя бы 30 и выше - сразу заносит! Мне втирали, что эти покрышки для ливней и сырых дорог, но это бред, если они по сырому цепляют, а по сухому нет. Еще и шумит сильно вдобавок						 | 
					
								
						| 
							 Морозов							
																			за лето с пробегом 35тыс. Ведущие покрышки износил полностью, задние еще на сезон наверно хватит. Управление по сухому и сырому асфальту нормальное, но и не пробуйте оставлять ее на зиму, даже с полным приводом несет везде. Вообще, ожидал большего						 | 
					
								
						| 
							 Tracer							
																			немного трясет, но зато сцепление такое, что даже не получается с бук-сами стартануть, никаких проскальзываний и на поворотах. Балансиру-ется тяжело из-за своей большой массы. Ни одной булки на боках за два лета, износ приемлемый. Помню, опоздал с переходом на зимнюю рези-ну, так она по гололеду оказалась лучше всесезонки камы107						 | 
					
								
						| 
							 							
																			за сезон набежало 30тыс.км, и уже после этого ведущие колеса искривились и нахватали булок. Я грешил на производителя- Францию и след. весной опять взял их в немецком исполнении, сменив раздолбанную переднюю пару. И опять не прошло и лета, как появилась вибрация в руле при торможении, на балансировке выяснили, что это переднее колесо раздулось яйцом, пришлось менять местами с задними.						 | 
					
								
						| 
							 Барсук							
																			недешевая, конечно, шина, ожидал более легкой балансировки, но, в об-щем, вполне устраивает. Базовые Ханкоки, что стояли до этого постоян-но мучили ABS, стоило порезче затормозить даже на сухом асфальте. На этих такого нет, и акваплана не замечал						 |