Ваня
Хотя они отменно цепляют снег со льдом, но все же есть большие минусы, по которым брать их больше не буду. При плюсловой температуре и быстрой езде по асфальту шины настолько мягчеют, что авто идет как на спущенном мякише, его ведет на поворотах. Видимо, слишком перегревается резина, что вместе с высоким протектором приводит к неустойчивости |
Налетчик
пробовал ее с шипами - оправданы при езде не более 80км/ч по замерзшим дорогам, а в городе только шуму больше, хотя в метель и гололед никаких барьеров с ними нет, хороши для жизни в зиму за городом. Сильно гнать на них не советую - начинается виляние по сторонам. |
Йорик
езжу третий сезон, вполне доволен. С приятным удивлением обнаружил, что они запросто выгребают по заснеженному полю высотой до половины диска. Это дает офигенное ощущение в безопасности в плохую погоду и с лихвой компенсирует легкое ведение и шум на сухой дороге |
Крон
Функционально она просто супер, сцепление и устойчивость ничуть не хуже Nokian и Gislaved, хотя стоят меньше. Но при этом эргономика по нулям: шум невыносимый, трясет сильно, даже не мягкой подвеске. Износ за 4 сезона вполне зачетный - не больше чем наполовину |
Роджер
классная зимняя фрикционка. И по сухому теплому (до+15) асфальту и мерзлому тормозит и разгоняет что надо, под 170 пробовал гонять. Шум и курсовая устойчивость меньше чем ожидал. Несмотря на отсутствие шипов, снег преодолевает без особых проблем |
стояли у меня 15 радиуса, успел отъездить почти 3 сезона с пробегом 45тыс.км - без напрягов ездил до 160км/ч по ровной трассе. После раздулись от ударов на наших ужасных дорогах. Для частой езды по автобаном лучше не видел! |
compass
монтировал 15 колеса за место штатных 17-тых. Сразу почувствовал, что авто из жесткой спортивной стала комфортной и эргономичной, появилась мягкость хода. Если даже сесть в глубокий снег, то не застрянет. На обледенелой дороге с мокрым снегом не кидает в стороны до 120. Минус - несколько замедленная реакция на руль, но быстро привыкаешь |
Oruel
после начала сезона не пришлось ни разу подкачивать и проверять давление. Никаких виляний в стороны и увода с курса не наблюдал, только при резких марш-бросках со скоростью выше 140 шипы выпадают. Не раз пробивал колею по заснеженным дорогам без всяких пробуксовок. Шум более чем терпимый |
Limur
Хватило на три зимы, за первые две на Audi выпало всего пара шипов, хотя гонял больше 150 по оттаявшему асфальту. На третий сезон при установке на BMW Е34 стали быстро выпадать шипы, всего неск. десятков, на льду стала сильно плыть.. Но в следующий раз все равно опять их возьму, т.к. нигде не подвели и не застрял |
Летов
за зиму все шипы на месте, ездил и по асфальту и по заснеженным селам. На льду держит хорошо. Но все это на моей классике, что не выжимает больше 140, кстати, при этом кроме гула движка никакого шума шин и не слышно |