09.11.2009 Grizli
Нормальная резина за такие деньги |
Вадим
для маленького городишки с нечищеными дорогами в шипованном ва-рианте - самое оно! На гололеде и грязевой каше не плывет, никаких на-меков на занос на повороте на скорости до 100. Только напрягает возни-кающая вибрация и мелкие удары по рулю после 120 |
Miki
монтировал без шипов, проверял ее сначала посуху, пока снега не было - держит хорошо, только шумит зараза. А когда повалил снег, стало еще лучше - авто сало адекватно вести себя на поворотах и по глубокому сне-гу при перестроении. Преодолевал нечищеные улицы, не замечая разни-цы |
Aheles
для моего южного климата с тремя неделями снега в году это не лучший вариант, так как по асфальту она в поворотах ведет даже сопоставляя с марками попроще и подешевле. На снегу, конечно, выше всяких похвал, чтобы забуксовать или занестись, надо постараться,- управляемость уве-ренная. Но если вы ездите в основном по чищеному городу, то это не лучший вариант |
Олег
за зиму не знал с ними никаких неприятностей, одно удовольствие! Об обледенелых дорогах мне говорили друзья, сам никогда не видел разни-цы, по льду еду или по асфальту. Шум в разумных пределах, на воде и снежном месиве стабильная езда без заносов. Шипы все пока на месте, одно напрягает - на трассе после 140 начинает слегка уводить из стороны в сторону |
Анатолий
абсолютно адекватно ведущая себя на льду шина. При любом сочетании мокрой заснеженной дороги с участ-ками наледи идет без заносов и внезапных уводов. Однажды даже прихо-дилось форсировать ледяную горку, залитой в мороз из прорвавшей тру-бы, не буксовал. доводил до предела на повороте - заносить начинает много позже, чем ожидал. На сухом теплом асфальте в +5 тормозит так-же четко, как на замороженном |
Дюк Нюкен
херня полная. Балансируется грузами не меньше 50гр. Уже через 6тыс.км половина шипов с ведущих колес повылетала. Тормозят что по асфальту, что по льду со снегом - далеко улетаешь, боковой ветер при езде заставляет подруливать. Шум такой, словно на самолете летишь. Короче поведение стабильное по инертности и непослушности |
Toxa
по ее цене вполне зачетное качество. На снеге и льду нареканий нет, в снежный слой вцепляется крепко и не буксует, в ледяной подъем влазит на раз. Один недостаток - при езде по прямой на асфальте слегка покачивается из стороны в сторону, приходится подруливать |
Перчик
поначалу казалось, что в этих шинах машина как-то нечетко едет по сне-гу, но за неск. секунд входит в колею и езда стабилизируется. Торможе-ние на асфальте не смотря на шипы короткое и на поворотах не несет, по крайней мере до 140км/ч. На льду набираю обороты без буксов. Главный косяк состоит в рыскании машины по асфальту, если теплее -5С, надо быть осторожнее. Шума по сравнению с Амтел никакого |
Макс
часто выполняю междугородние поездки зимой, так что опыта немало. Бывшие Goodyear UG7 напрягали сильным шумом и болтанкой по снежному месиву. К тому же за сезон треть шипов была потеряна. С "Экстримом" стал ощущать дорогу куда увереннее: на больших скоростях стала четче реакция на руль, при обго-не при попадании в место снежного месива авто не дергается, а только слегка тормозится. Радиус колес 15, шума не примечал |