Man
для зимы не видел ничего лучше! У меня агрессивный, взрывной стиль вождения, так вот эти шины не ограничивали меня ни по суши (до 180) ни по влажному снегу (до 140). По льду до 100 тоже не заносит. Из суг-робов выгребала таких, в которых многие джипы буксовали. шум для таких скоростей более чем приемлемый, в общем одни плюсы! |
Дмитрий
по сравнению с UG500 полный отстой, годится только для чищеного ас-фальта! Чуть мокрый снег выпадет - на склонах ни съехать, ни въехать. Пришлось домучить с ней вторую зиму, а то жалко выкинутых денег. На лед вообще было страшно заезжать. В общем, отзывам больше не дове-ряю, лучше ориентироваться на тесты в солидных изданиях. |
Ваня
на сухих городских дорогах еду как летом без ограничений, снег тоже практически не замечаю. На гололеде бывало пробуксовывал, но наверно слишком газ втопил. Очень приятно удивила их способность лопатить сугробы в 0,7м при моем то переднем приводе! |
Кир
за зиму показала себя только с положительной стороны в городе и на шоссе. Любые сочетания зимнего бездорожья были мне нипочем, только когда съезжал на ровный лед, пропадало сцепление, но таких мест очень мало. В следующий раз только Гудеар Пефоманс! |
Егор
после базовых Бриджстоун, которые показали себя уникальным говном, Гудеар Пефоманс создает впечатление присоски, держащую машину мертвой хваткой на любой поверхности в любом ее состоянии. Мелкие трещинки в асфальте проходят бесшумно и без тряски. Мечтаю взять по-крышки такого же качества на летний сезон! |
Ремарк
Первые ощущения от них великолепные, по крайней мере по сравнению с моими бывшими Danlop дс2, показавшие себя полным отстоем. При оттепели в +4 с мокрым снегом летаю как по сухому асфальту! Уверенная управляемость позволяет расслабиться за рулем и наслаждаться вождением, к тому же шум пропал |