Goodyear Wrangler ATR - покрышки предназначены для авто с колесной формулой 4х4, для езды по слякоти и плохим дорогам. Эти шины понравятся тем, кто любит поездки за город.
Стильный внешний вид шины Goodyear Wrangler ATR еще и очень функционален – углубление по середине, определенным образом расположенные ребра и блоки протектора повышают сопротивление аквапланированию. Рисунок протектора рассчитан для самоочищения, он хорошо контактирует даже с заснеженным покрытием.
Конструкция шин Goodyear Wrangler ATR и особый состав резиновой смеси гарантируют долговечную эксплуатацию. При использовании этих шин езда тихая и довольно комфортная.
Полное название: Goodyear Wrangler ATR Производитель:шины Goodyear Возможные диаметры: Сезон:лето
Оправдывает своё всесезонное предназначение. Действительно мягкая и отлично себя чувствует на сухих гравийках и грунтовках. Неплоха зимой. В грязи протектора порой не хватает, особенно на размокших грунтовках- машину сильно крутит и стягивает даже на несильном уклоне. Но это лишь на глине и чернозёме- тут только М/Т-шные шины помогут. Резюме: отличные всесезонные шины, пригодные для зимней эксплуатации- проверено! Подходят и для езды по лесу при отсутствии дремучих грязей с возможностью объезда засадных мест.
Юра
Рейтинг:
хватило на целых ПЯТЬ лет круглый год, гонял по всем видам бездорожья, нигде не подводила. По грязи вытягивает как зверь за счет больших боковых бло-ков, но из-за них же шумит по асфальту. Еще на песке скорость всегда сбавлял, и по лужам, если больше 100 гнать, кидает в стороны. Износ очень медленный. Короче порекомендовал бы для внедорожников, для любителей полазить по природе
Тменчик
Рейтинг:
езжу на них круглый год, пока нет снега, очень доволен. В основном по асфальту, но и за город частенько гонял, все хорошо, только сложилось впечатление, что чем хуже дорога, тем мягче она идет, в городе жестко-вата по чистому асфальту
Рискнул, взял их по рекомендации продавца с весны, не читал ни отзывов, ни статей. По сравнению с моими бывшими Гудеар Торинг той же эластичности, но по мокрому асфальту стало гораздо спокойнее ездить. Тем отморозкам, что в дождь больше 120 жмут и жалуются на "небезопасную резину", могу сказать, что от безумия никакая резина не поможет
Долго выбирал летнюю резину на Гольф. Изучил рынок, прочитал последние тесты, выслушал не одно мнение. Искал компромиссный износостойкий вариант адекватный по цене и качеству. В итоге увидел у приятеля на машине Bridgestone Turanza. На тот момент он проехал на ней 55 000 км. При этом зимой он ее не менял. По сравнению с моим бывшим Michelin, резина была как новая. Michelin же прослужил мне 2 сезона и стерся ниже индикаторов. Вывод: Michelin - хорошая, качественная, нешумная резина, но не стойкая к износу даже при умеренной эксплуатации. В итоге взял себе на пробу Turanza. Отъездил пока не много. Впечатления следующие: шумновата и жестковата, но уверенно держит дорогу при любой погоде будь то снег, дождь или песок под колесами. Не было не одной пробуксовки при резком трогании с места. Машина уверенно уходит со старта даже на мокром покрытии. Очень понравилась управляемость: все четко и понятно, адекватный тормозной путь и уверенное прохождение поворотов на скорости.
Хороши на сырой дороге, но на сухом нагретом асфальте слегка ведет на поворотах. Шумит прилично, но не так сильно, как Кама. Еще слишком твердая, при резкой остановке срывается в юз. Балансируются нормально