Spy
Шина: Michelin Energy E3A
я в восторге, что с такой качественной резиной открываются возможности моих жигулей - на 160 я спокойно держу дорогу без биений и вибраций в руле! Раньше стояли Bridgstoun Turancha GR-80, хороши, но не так как Мишлен, а изначально КАМА217, страшно вспоминать
Кирилл
Шина: Goodyear Eagle f1 gsd3
Износил комплект за 40,000. Хороши по ровному асфальту, в том числе сырому. Удары держит без необратимых последствий. К минусам отнесу неприемлемый шум, по бездорожью едет как на деревянных ободах, осо-бенно если не прогреть при выезде. По жесткому покрытию не покидает чувство разбалансировки. В общем, их можно поставить только при ши-карном покрытии для агрессивной езды
Леонид
Шина: Michelin Pilot Exalto PE2
я пробовал многие спортивные покрышки и могу сказать, что это самый оптимальный вариант. Есть и еще более цепкие, но при этом они гораздо раньше снашиваются и теряют преимущества после 50-%-ного износа, особенно на сыром асфальте. А эта и мягче и стирается медленнее и уда-ров не боится. Но их применение имеет смысл только для спортивных мощных иномарок при агрессивном стиле вождения, а для наших корыт или маломощных иномарок это просто напрасная трата денег
Лева
Шина: Yokohama AVS Winter V901
в целом, очень доволен ими. В мороз по асфальту по наледям уверенно цепляет, по снежному месиву если и начинает слегка сносить, то это вполне предсказуемо и контролируемо. Из сугробов вылазет уверенно. На чистом льду, конечно, им далеко до шиповок, только постепенная осторожная езда. Еще учтите, что разные размерности могут иметь совсем разные свойства на разных машинах