Klavdij
Шина: Goodyear Eagle f1 gsd3
поставил немецкого производства, ездил с давл. 2,4атм. Пробег 10,000, могу точно сказать, что резина открывает свой потенциал только после размятия за неск. минут, а уж тогда трудно заставить ее буксовать. При резкой перестройке с ряда на ряд реагирует на руль четко. Плохо только, что к ударам чувствительна - легко вылазят грыжи
Летов
Шина: Fulda Kristall Montero 2
Французского производства они шумнее моей бывшей Кумхо на гладкой дороге, но, надеюсь, это пройдет после обкатки. На вид рисунок как у танка, мне советовали для дорог без льда, с ней можно без риска застрять стоять по уши в снежном месиве
Толя
Шина: Fulda Carat Progresso
Неплохая резина, только дороговато. По эксплуатации после Bridgstoun В500 примерно то же самое, только побольше пришлось балансировать колеса. К плюсам бы отнес эргономичность вождения, более чуткий руль, малошумность. На сыром асфальте идет уверенно, а вот на резких поворотах стал стрематься, иногда скользит.
DMITRY
Шина: Bridgestone Turanza ER300
Долго выбирал летнюю резину на Гольф. Изучил рынок, прочитал последние тесты, выслушал не одно мнение. Искал компромиссный износостойкий вариант адекватный по цене и качеству. В итоге увидел у приятеля на машине Bridgestone Turanza. На тот момент он проехал на ней 55 000 км. При этом зимой он ее не менял. По сравнению с моим бывшим Michelin, резина была как новая. Michelin же прослужил мне 2 сезона и стерся ниже индикаторов. Вывод: Michelin - хорошая, качественная, нешумная резина, но не стойкая к износу даже при умеренной эксплуатации. В итоге взял себе на пробу Turanza. Отъездил пока не много. Впечатления следующие: шумновата и жестковата, но уверенно держит дорогу при любой погоде будь то снег, дождь или песок под колесами. Не было не одной пробуксовки при резком трогании с места. Машина уверенно уходит со старта даже на мокром покрытии. Очень понравилась управляемость: все четко и понятно, адекватный тормозной путь и уверенное прохождение поворотов на скорости.