Хой
Шина: Michelin Pilot Primacy
шины конечно, хорошие, сцепление намертво и по суши и по сырому ас-фальту, акваплан не появляется даже под 130 на лужах, но для таких до-рогих покрышек износились быстро. Уже через 20тыс.км почти на поло-вину сгорели, в первую очередь боковины стерлись - я резко поворачи-ваю, но люблю так водить
Гриша
Шина: Goodyear Hydragrip
выбирал именно их после того, как чуть не разбился на повороте в дождь. Хоть и дорогие, но по сырой дороге надежнее шин я не встречал, - в сильный ливень по шоссе все идут не больше 80, а я и за сотню без напрягов заходил, акваплана и сноса в стороны по лужам нет. По суше тоже хороши. Удары держит без грыж, хотя от них и кузов трещал. Из грязи гребул лучше Мишлен energy. Один косяк - шумят больше зимних, но с шумоизоляции сойдет
Михаил
Шина: Fulda Carat Progresso
Говнище! Сначала повелся на рекламные штучки на счет "взаимопоглощающих колебаний" и полной бесшумности. После установки весной так и было, но к осени начались фокусы - внезапно возник мерзкий шум на высоких тонах, думал из-за похолодания, сменил на зимнюю резину. Но весной все повторилось - видно, по мере износа в них вместо поглощения резонанса, происходит его "освобождение". Вот вам и немецкое качество
Виталий
Шина: Michelin Latitude Tour HP
напрягает, что при торможении начинается уверенное сцепление только после некоторого прогрева на асфальте. Очень эластичные и комфортные шины, но для наших колдобин не предназначены. При малейшем ударе в яме вскакивают грыжи, мне и на сезон не хватило!