Егор
Шина: Gislaved Nord Frost 5
Хоть я и довольно агрессивно вожу машину, у меня все шипы за зиму остались на месте, а у на порядок более аккуратного друга где-то по 5 слетело с каждого колеса - по-моему это из-за наездов на бордюры,- даже если потихоньку наезжать, получается изгиб большой, вот и слетают. Еще надо всегда перед снегом обкатывать шипы по асфальту
Павел
Шина: Nokian Hakkapeliitta LT
Приходилось сопоставлять их с нулевыми Мишленом Сноуайс - при въезде в горку с гололедом Hakkapeliitta была лучше на порядок! В дальнейшем и те и те за 2 зимы сносились на равных. А уж Пирелли того же размера вообще ни в какое сравнение с ними не идут
Kenny
Шина: BFGoodrich Profiler 2
Обломался, купив эту резину после обнаружения вибрации на руле - не удалось искоренить ее ни балансировкой ни поиском разлета колеса. Кроме того, глубина канавок узора протектора в плечевых блоках по-дозрительно маленькая, наверно быстро износятся. Все остальное уст-раивает, но все же я бы предпочел немного переплатить и взять шины без этих косяков.
Михаил
Шина: Fulda Carat Progresso
Говнище! Сначала повелся на рекламные штучки на счет "взаимопоглощающих колебаний" и полной бесшумности. После установки весной так и было, но к осени начались фокусы - внезапно возник мерзкий шум на высоких тонах, думал из-за похолодания, сменил на зимнюю резину. Но весной все повторилось - видно, по мере износа в них вместо поглощения резонанса, происходит его "освобождение". Вот вам и немецкое качество