Латинос
Шина: Michelin Energy E3A
по сырому асфальту до 15тыс.км было отлично, сейчас, когда уже за 30тыс.км стало похуже, но еще вполне пристойно. Главный минус - сравнительно быстрый износ, по мелкой щебенке буксовал - стала крошиться кусочками, еще боковины очень мягкие - два пореза было, пришлось заваривать
Николай
Шина: BFGoodrich Touring
После Варум Брилиантис потверже и гораздо тише стало, плечевая зона гораздо меньше снашивается, при внезапной остановке на сырой дороге уходит в скольжение при большей скорости. правда разгоняется подольше при рывке с места. Хороша для применения во всяких дырах с разбитыми колдобинами
Богдан
Шина: Nokian Hakka Z
Есть и плюсы и минусы. Не посоветую для машин с малоаммортизированной подвеской - шины мало смягчают неровности дороги. Мой бывший Mishlen Energy был помягче. Еще при езде по прямой на сухой гладком асфальте нет точной курсовой стабильности - приходится иногда корректировать рулем вправо-влево. Зато на грубом асфальте идут как влитые. И особенно хороши на сырой дороге - быстро стартуют без всяких буксов!
Жучара
Шина: Fulda Carat Exelero
Курс держит четко, при маневрах без заносов, все нормуль,- чтобы их увело, надо постараться. Мчался под 170 по сырому асфальту, как при-клеенные, проскальзываний не припомню. Одно заметил, что при выходе из полосы наещенного асфальта, чуть чуть руль тянет. Но их провал в том, что износ нереальный - за 12000км почти весь износился