Ремарк
основные эксплуатационные характеристики вполне приличные, но меня достало, что в жару выше +25С при страгивании постоянно визжат, это раздражает. Еще огорчил сильный износ ведущих колес всего за 15000км - я так понял, в жаркое время они сильно сгорают |
Жучара
на сухой серпантинной дороге с большим числом поворотов эот просто сказка - в крутой поворот входил на больших скоростях, но никогда не чувствовал даже возможности близкого заноса. Торможение четкое и предсказуемое, не смотря на быстрый юз тормозной путь короткий. |
Никонов
после КАМЫ поставил - такое впечатление, что пересел в иномарку! Во-первых, субъективно машина стала мощнее, при том же газе быстрее едет. А во-вторых, вести стало гораздо легче и с большим удовольствием - я спокойно довожу до 170 и не боюсь потери управления! а раньше и 120 боялся на прямой дороге |
Преображенский
уже 3 сезона на ней откатал - это вещь! Хотя повизгивает в начале разгона и при поворотах на 80 и выше, но пробуксовки и заносы крайне редки. Акваплан случался, но траектория не сбивалась с начальной. Хотя многим не нравится ее шум, но у меня бывали шины подороже и пошумнее, так что вполне неплохой вариант |
Spy
я в восторге, что с такой качественной резиной открываются возможности моих жигулей - на 160 я спокойно держу дорогу без биений и вибраций в руле! Раньше стояли Bridgstoun Turancha GR-80, хороши, но не так как Мишлен, а изначально КАМА217, страшно вспоминать |
Акунин
Перепробовал много чего: Konty, Toya, Kumho,Nokian, но всем им далеко до Michelin! Эта модель меньше сопротивляется езде, экономит бензин, износостойка, и не возникает порезов. Один косяк - часто срывается в юз при торможении, причем в большей степени по сухой дороге, чем по сырой |
Латинос
по сырому асфальту до 15тыс.км было отлично, сейчас, когда уже за 30тыс.км стало похуже, но еще вполне пристойно. Главный минус - сравнительно быстрый износ, по мелкой щебенке буксовал - стала крошиться кусочками, еще боковины очень мягкие - два пореза было, пришлось заваривать |
Димон
поразительная износостойкость, пробег уже 84тыс.км при том, что гоняю в основном по шоссе не меньше 140. Шумит, но по ровным дорогам не сильно, на автобанах вообще тихо. Повороты всегда как по рельсам. А главное - я езжу на них круглый год, лед со снегом не заставляют сильно сбрасывать скорость. |
Варлам Шаламов
главным требованиям при их выборе для меня был комфорт и мягкость обхождения неровностей дороги, с чем они вполне справились. Только напрягает шум по сырому асфальту и еще когда холодает близко к нулю, надо не пропустить момент перемонтажа на зимнюю резину, а то они сразу дубеют и скользят |
Припухший
у меня они в немецком исполнении, в целом очень доволен: тормозят от-менно, при резком старте с юзом визжат, но ход стабильный. Шумят то-лько по брусчатке и очень шершавому асфальту. Неровности в виде тре-щин и стыков глотает, а вот если по ямам, то жестковато идут |