В шине Michelin pilot primacy специалисты компании собрали спортивный дух, комфорт и максимальную безопасность движения.
Летние шины Michelin Pilot Primacy хорошо зарекомендовали себя в любых погодных условиях. Применение специального состава резиновой смеси обеспечивает хорошую управляемость машины на сухой разогретой дороге. А благодаря ассиметричному рисунку протектора Michelin Pilot Primacy с большим количеством поперечных канавок и мелких ламелей в боковых блоках для максимального отвода воды из зоны пятна контакта, удалось добиться высокой управляемости даже в дождь.
Кроме того в шинах Michelin Pilot Primacy, значительно увеличилось сопротивление качению, что уменьшает расход топлива.
Полное название: Michelin Pilot Primacy Производитель:шины Michelin Возможные диаметры: Сезон:лето
за 50тыс.км сносились где-то на половину, отличная резина, не раз выру-чала в критических ситуациях. Как-то с 200 сбрасывал до 80 всего за 100 метров! Внезапные повороты по сцеплению не отличаются от быстрой езды по прямой. Стойкость к повреждениям такая, что можно несколько дней ездить с камерой, пробитой гвоздем и не заметить. По бездорожью вытягивает хорошо, в дождь с поля уходил. Одно напрягло - легкий ак-ваплан на лужах на большой скорости присутствует
Смит-Вессон
Рейтинг:
и как только я терпел все предыдущую резиновую дрянь до этого чуда! Теперь езда стала на порядок увереннее и комфортнее, мой стиль вожде-ния стал раскованнее за счет лучшего сцепления с дорогой. Шума по сравнению с Данлоп Эфэм901 вообще нет, в общем, я доволен!
Дерганый
Рейтинг:
эта марка явно не для агрессивного спортивного вождения, я ожидал большего! Если резко завернуть на 80 и выше начинается неприятный визг, а когда я по первому разу влетел на 160, то чуть уши не заложило, думал, слечу на хрен с трассы.. По сырому асфальту уже с 90 по прямой начинает гулять, короче опасная вещь
Колчак
Рейтинг:
потрясающая резина, теперь при резких маневрах меня ограничивают не шины, а возможности машины - под 80 входил в крутой поворот в 90град. С четким удержанием курса. Луж вообще не замечаю до 100км/ч, режет как ножом. Предельная скорость выросла на 10проц. до 180, а расход топлива ощутимо упал где-то на 15%. Один минус - высокий шум
Marilion Brave
Рейтинг:
недостатков в них не нашел, курсовая устойчивость завидная, разгон и торможение очень быстрые. Пробовал под 200 выжимать по прямой - управляемость остается той же. Сырой асфальт не замечаю. Шума про-сто нет. Только не советую оставлять ее на зиму, если по привычке так ехать по льду, можно слететь с дороги
Коля
Рейтинг:
на моей машине они были уже б/у-шные, потом я еще отмотал 30тыс.км - я абсолютно доволен! Летом на любой дороге я не замечаю ни луж, ни грязи, на автобанах под 160 жму без всякого стрема. Зимой, правда пре-вращаются в лыжи, но так и должно быть. На след. лето поставлю их в новом комплекте, жду с предвкушением!
Хой
Рейтинг:
шины конечно, хорошие, сцепление намертво и по суши и по сырому ас-фальту, акваплан не появляется даже под 130 на лужах, но для таких до-рогих покрышек износились быстро. Уже через 20тыс.км почти на поло-вину сгорели, в первую очередь боковины стерлись - я резко поворачи-ваю, но люблю так водить
Деникин
Рейтинг:
за 45000 пробега при спортивном резком вождении показала себя превосходно, удобно и приятно ездить, мелкие трещины и ямы вбирает без вибраций. Бывало, попадал в большие колдобины, грыж не вскакивало. Износ чуть больше половины, не нравится только вищание на резких поворотах
После того, как поменял старую резину на эту.. По совету специалистов магазина - вот блин надо было столько денег выложить за дурацкий товар.. Не совершайте такой же ошибки!!!!!!!!
В снеге и мокрой снежной каше едет стабильно, а вот на асфальте шумит изрядно, ее по звуку издалека можно узнать..Вообще, езжу в основном по городскому асфальту, и после 9тыс.км стали вываливаться шипы, в будущий сезон буду ставить только липучки без шипов
Сперва не хотел на лето брать Nokian, но учтя отзывы рискнул с Hakka H - и не пожалел! Обошел с ними уже больше 2 тыс.км по всяким дорогам и с разной погодой - никаких косяков! Никакого шума, точно держат курс и очень мягкая езда без сильной тряски по изрытостям. Еще прибавлю, что нет смысла брать шины с индексом скорости выше той, что вы ездите - они мягче и быстрее изнашиваются.
Идет как влитая и по сухой и по сырой дороге, никакого акваплана - ру-чьи в полтора сантиметра пролетает без отрыва от дороги. Вроде вода не сильно брыщет водой в стороны. Одно напрягает - так удерживает ко-лею, что иногда стронуть в сторону бывает нелегко