Владимир
одну зиму с ними уже откатал, оставил после начала оттепели посмот-реть на ее всесезонность,- зачет: до конца осени проехал 18тыс.км и сно-сились макс. На 5 мм у ведущих колес. Приходилось ездить и по нашим российским болотинам и в евр-ких странах - везде ощущал полный кон-троль над дорогой. Однажды влетел в такую яму, что колпаки слетели, а шинам хоть бы хны |
Tayler
Смонтировал на свой Ford Фокус с размером больше базового для подъема авто на 1см, чтоб днищем не чиркать. Они себя оправдали - мягкие и почти бесшумные по сравнению с аналогами. Проходимость по снегу и городской дороге лучше не придумаешь. На руль четко реагируют и кочки смягчают. А еще поразила легкая балансировка - всего по 10-15гр на диск! |
Паша
Проехал за зиму 6тыс.км с 1,8атм, износа и не видно. В дождь еду без опаски, цепляется намертво, еще заметил,что с ними я перестал сбрасывать скорость на поворотах ибо незачем, хотя и особо не лихачу - не больше 120 в городе.. Меня устраивают |
Аркадий
Шумит несильно и по мягкости норм, но для гололеда ставил шины и лучше. А больше всего меня доставало чуть заметное ведение машины вправо, нестабильность по курсу. При долгой езде ощущается вялое реагирование на руль при скорости больше 100 с любым покрытием, наверно из-за их мягкости. В общем, как повезет |
Сергей
Был в восторге, пока не пришлось съездить в другой город. При разгоне за 110 становится слабой реакция на руль, а главное начинает чувство-ваться вибрация на руках (руль без усилителя), и это при том, что диски нулевые негнутые. Оказалось, они сбалансированы по 20-30гр на каждый диск. Для такой дорогой новой резины это многовато. Пришлось 4 раза перебалансировать. Вот вам и хваленое финское производство |