Не подозревал, что может быть такое легкое вождение по снегу - я даже специально часто раскатываю свежий снег для тех, кто не может этого себе позволить. При торможении входит в юз при гораздо большей скорости, чем с аналогичной Бриджстоун, причем даже при скольжении направление движения стабильно
Мне приходится по роду работы немало ездить по разным захолустьям нашей раздолбанной русляндии, и эти шины ни разу не подводили, ни по сухому автобану, ни по грязным колеям провинциальных "дорог". Снеж-ную наледь по весне проходит даже в подъем, хоть и с пробуксовками, но в целом не хуже шипованных
В статье проводится анализ по выявлению отличий между элитными шинами и покрышками средней ценовой категории, которые хоть и не заметны на первый взгляд, но могут стать определяющими в экстренной ситуации. Тестируются шины размера 205/55 R16. Как известно, сильнейшие бренды выпускают наиболее дорогие и качественные модели под собственным именем, образцы послабее – под именем подконтрольных предприятий, например, у Continental это Gislaved и Barum. Иногда они и вправду слабее, но часто принципиальной разницы в материалах и характеристиках нет, поэтому следует обращать внимание не на маркетинговые рекламные уловки, а на результаты тестов. Испытания обновились – на авто Audi A3 аквапланирование только на прямой без разворотов по луже, но зато добавлен обход имитируемой внезапной помехи на дороге с параллельным торможением, актуальный для машин с ABS. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте показали Nokian, даром, что они формально не «элитные», хотя отрыв от Continental и Goodyear незначительный.