В статье проводится анализ по выявлению отличий между элитными шинами и покрышками средней ценовой категории, которые хоть и не заметны на первый взгляд, но могут стать определяющими в экстренной ситуации. Тестируются шины размера 205/55 R16. Как известно, сильнейшие бренды выпускают наиболее дорогие и качественные модели под собственным именем, образцы послабее – под именем подконтрольных предприятий, например, у Continental это Gislaved и Barum. Иногда они и вправду слабее, но часто принципиальной разницы в материалах и характеристиках нет, поэтому следует обращать внимание не на маркетинговые рекламные уловки, а на результаты тестов. Испытания обновились – на авто Audi A3 аквапланирование только на прямой без разворотов по луже, но зато добавлен обход имитируемой внезапной помехи на дороге с параллельным торможением, актуальный для машин с ABS. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте показали Nokian, даром, что они формально не «элитные», хотя отрыв от Continental и Goodyear незначительный.
Просто чудо, что за шины! У меня темп жизни и работы бешеный, со своей семерой просто не расстаюсь. Шины купил б/ушные, думал, насколько же их хватит. Но ни прям геройские. Порой вожу мешки с товаром чуть не по полтонны - нормально. Ездил в горы, Мишлен прошли камни, гравий, горную дорогу, гололед... А вот боковины подкачали - банально повредил об бордюр. А шум, ну, чего шум, не такой уж и сильный, тем более, Лада... Короче, они всое честно отпахали, сейчас присматриваю новые, может, такие же возьму, хотя цена не маленькая, посмотрим. Может, че другое подешевле подберу...
Великолепные покрышки, после установки сразу стало легче рулить - управляемость улучшилась на порядок, и шум практически исчез. При минимальной балансировке выжимал до 150 безо всякого дребезжания, а главное - на мокрой дороге стоят как влитые