Леонид
Шина: Michelin Pilot Exalto PE2
я пробовал многие спортивные покрышки и могу сказать, что это самый оптимальный вариант. Есть и еще более цепкие, но при этом они гораздо раньше снашиваются и теряют преимущества после 50-%-ного износа, особенно на сыром асфальте. А эта и мягче и стирается медленнее и уда-ров не боится. Но их применение имеет смысл только для спортивных мощных иномарок при агрессивном стиле вождения, а для наших корыт или маломощных иномарок это просто напрасная трата денег
Suggestor
Шина: BFGoodrich Profiler 2
Проходил на них весь сезон, и уже передняя пара стерлась больше чем на треть, а задний без изменений. Бывало, что на сухой дороге срабатывала ABS при несильном торможении. На поворотах чувствую себя уверено, но если сильно дернуть руль, то лучше отпустить газ, а то перед заносит. По сырому асфальту все ок, даже в больших лужах руль не дергается
Тменчик
Шина: Goodyear Wrangler ATR
езжу на них круглый год, пока нет снега, очень доволен. В основном по асфальту, но и за город частенько гонял, все хорошо, только сложилось впечатление, что чем хуже дорога, тем мягче она идет, в городе жестко-вата по чистому асфальту
Александр
Шина: BFGoodrich Profiler 2
После Мотодора Омскшины словно крылья выросли! Наконец-то перестал нудно трещать кузов, в повороты входят на 50-ти без малейшего скрипа, можно было и больше выжимать. Благодаря ее мягкости, стыки асфальта и мелкие ямки прогладывают не глядя. После ее установки прекратились уводы, вибрации на руле.