Иван Иваныч
Шина: Fulda Carat Exelero
Идет как влитая и по сухой и по сырой дороге, никакого акваплана - ру-чьи в полтора сантиметра пролетает без отрыва от дороги. Вроде вода не сильно брыщет водой в стороны. Одно напрягает - так удерживает ко-лею, что иногда стронуть в сторону бывает нелегко
Roy
Шина: Nokian Hakka V
Ничего особенного..хооши только при быстрой езде по лужам, в остальном не вижу особой разницы со средними по цене шинами. Шумят изрядно. Сухой асфальт удерживают норм, но Пирелли дракон лучше. Короче, до спортивных шин им далеко
K-pex
Шина: Fulda Carat Progresso
Отъездил в сезон более 40,000, гонял на юг, в хохляндию часто выжимая под 160 по шоссе. Поразился распределенному изнашиванию, малым ве-сам при балансировке после больших сотрясений на колдобинах (меньше 15гр), при том, что диски трижды рихтовал. А без ударов за 10,000 толь-ко по 5гр.
Слава
Диск:
Зачет! На любом бездорожье, будь то снежная корка, гололед или снежная каша,при давлении 2,2 атм никуда не уводит. В дождь тоже цепляет дорогу хорошо, но как я слышал, только при финском производстве, российские лучше разве что Матадора и БЦ-шек