Евгений
Шина: Goodyear Ice Navi Zea
Если мороз меньше 15С, то ведущие колеса начинают пробуксовывать не только на льду, но и на асфальте. Дальше - ламели склонны забиваться даже мелким снежком и очищаются только на больших скоростях. Резко втопить тормоз значит, что машина сразу срывается, надо тормозить ос-торожно, как через ABS. Очень стремно ( Далее - на прямой дороге слег-ка уводит, надо часто корректировать направление. Короче, лажа
Kserks
Шина: Goodyear Eagle NCT5 Run Flat
Стояли на базовой комплектации с 2002 года, отъездил 60тыс.км без АБС. Главный плюс - короткий и предвидимый тормозной путь на сырой и заснеженной дороге. На поворотах газ не сбрасываю, ни одной грыжи за все время не вылезло при неоднократном влетании в колдобины. Впечатлила ее способность влазить в ледяные горки, когда быстро замерзал дождь. В общем, лучше переплатить за бренд, чем потом поплатиться за скупость
Леха
Шина: Michelin Primacy HP
сравнивая их с Бриджстоун Туранза, которые не смог вытерпеть больше месяца из-за их дубовости, это небо и земля! Мягкие, цепкие, смягчаю-щие любую дорогу, они ив дождь позволяют без напрягов выжимать под 160! Только вот шумят по сырому асфальту здорово
Юра
Шина: Goodyear Wrangler ATR
хватило на целых ПЯТЬ лет круглый год, гонял по всем видам бездорожья, нигде не подводила. По грязи вытягивает как зверь за счет больших боковых бло-ков, но из-за них же шумит по асфальту. Еще на песке скорость всегда сбавлял, и по лужам, если больше 100 гнать, кидает в стороны. Износ очень медленный. Короче порекомендовал бы для внедорожников, для любителей полазить по природе