Kserks
Шина: Goodyear Eagle NCT5 Run Flat
Стояли на базовой комплектации с 2002 года, отъездил 60тыс.км без АБС. Главный плюс - короткий и предвидимый тормозной путь на сырой и заснеженной дороге. На поворотах газ не сбрасываю, ни одной грыжи за все время не вылезло при неоднократном влетании в колдобины. Впечатлила ее способность влазить в ледяные горки, когда быстро замерзал дождь. В общем, лучше переплатить за бренд, чем потом поплатиться за скупость
Nod
Шина: Gislaved Nord Frost 5
Сцепление со всеми поверхностями что надо, но вот с износом беда - шипы за четыре месяца слетели на четверть, пробег был всего 6000км. А так приятная мягкая резина, не шумит, еще одно напрягает - жестковато идет по асфальту, на грани срыва в юз
Толя
Шина: Yokohama C.Drive AC01
взял их впопыхах, потому что размера такого других не было. По срав-нению с бывшими Континентал Премиум Контакт гораздо слабее, осо-бенно по сырому асфальту - если на скорости одним колесом залететь в лужу, то авто на грани сноса, сразу срабатывает ЕСП по удержанию кур-са. На Континентал позволял себе куда более опасные виражи без всяких проблем.
Димон
Шина: Yokohama A.Drive AA01
раньше у меня стояли Kleber, которую считал эталоном, но после установки Yokohama A.Drive AA01 открыл в своей машине огромный потенциал: теперь запросто могу в сильный дождь гнать под 150 без намеков на снос с траектории, при этом всплывания на лужах никакого! Специально проверил резким тормозом - никакого увода и юза, четкая остановка.